Если машинка Hansa не сливает при стирке воду, позвоните в сервис-центр Rewasher и вызовите мастера по ремонту на дом. Специалисты нашего сервиса выезжают в течение часа после звонка клиента. Выезд – бесплатный до 15 километров за МКАД. Также для выявления причины неполадки проводится бесплатная диагностика. Наши специалисты обладают большим опытом по устранению неисправностей любой сложности. Для замены используются сертифицированные запчасти, которые всегда есть на складе мастерской. Мы предоставляем гарантию на срок до 12 месяцев на запчасти и услуги. Если в течение этого срока установленная деталь сломается, мы заменим ее полностью бесплатно.
Если стиралка гудит и не сливает, у пользователя возникает вопрос: что делать. В первую очередь, не впадайте в отчаяние. Отключите аппарат – продолжать эксплуатацию нельзя. Затем отожмите белье вручную и вызовите мастера по ремонту.
Машинка не сливает и не отжимает по целому ряду причин. К основным относятся:
Как слить воду из стиральной машины Hansa, если она сломалась? Это можно сделать напрямую, открыв бак, или через сливной шланг. Но, конечно, лучше вызвать мастера. Он самостоятельно выполнит необходимые мероприятия, а затем приступит к диагностике и ремонту.
Если сломалась стиральная машинка Hansa, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они выезжают в течение часа после звонка клиента и устраняют любые поломки на дому клиента. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика, в ходе которой мастер установит точную причину неполадки. После завершения работ мы выпишем гарантию.
Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы вызвать специалиста Rewasher.
Можно обратиться в офис, позвонить по телефону +7 (495) 137-56-28 или заказать звонок менеджера на сайте.
Цена зависит от поломки и бренда устройства.
В стоимость входят услуги мастеров и цена используемых комплектующих. Консультация бесплатная.
Гарантия от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от услуги.
Закажите бесплатную диагностику