Нужен ремонт стиральных машин Siltal? Обратитесь в наш сервисный центр. В ближайшие полчаса после оформления заявки инженер приедет по указанному адресу и сразу приступит к восстановлению техники. Запчасти для установки он привезет с собой. На складе сервиса в наличии детали к разным моделям бытовых приборов, которые предлагаются по оптовым ценам.
Типичные поломки техники
Итальянские машинки производятся с середины прошлого века. Техника отличается безупречным качеством сборки, функциональностью, высоким уровнем надежности. Ломается она крайне редко. О сбоях в работе сигнализируют коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее агрегата. При появлении симптомов неисправности и сервисных оповещений лучше сразу обратиться в сервисный центр. Самостоятельное восстановление может только усугубить ситуацию.
Помощь мастера понадобится, если:
- Возникло короткое замыкание в цепи управления, машинка перестала выполнять программу стирки, на дисплее появился код F01.
- Не вращается барабан, на табло высвечивается F02. Это говорит о неисправности тахогенератора, требуется замена.
- Вода не нагревается или перегревается, горит F03. Сломан температурный датчик, деталь нужно менять.
- Отсутствует слив, высвечивается ошибка F05. Сломана сливная помпа, насос меняют.
- Бак переполнен, система самодиагностики показывает код F10. Вероятно, сломан прессостат, потребуется замена компонента.
- Дверца люка не закрывается. На дисплее код – F17. Нужно диагностировать замок, устройство блокировки люка. Также может сломаться ручка дверцы. Перечисленные детали требуют замены.
Мастера сервисного центра устраняют разные типы поломок машинок. Ремонтные мероприятия проводятся примерно в течение 1-2 часов.
Как мы работаем?
От оформления заявки до завершения ремонтных мероприятий – всего 5 шагов:
- Приезд мастера на дом в оговоренное время.
- Бесплатная диагностика для уточнения характера неисправности.
- Расчет стоимости услуг, согласование цены с клиентом.
- Ремонт машинки: замена запчастей, восстановление поврежденной проводки, переустановка программного обеспечения модуля управления.
- Проверка работоспособности устройства.
Последний этап – предоставление гарантии, которая распространяется на услуги и установленные комплектующие.
Чтобы вызвать инженера сервисного центра, оставьте сообщение на сайте или позвоните +7 (495) 137-56-28.