Если стиральная машина Haier функционирует некорректно и сливает воду сразу после набора, обратитесь в сервисный центр Rewasher. У нас работают мастера с внушительным опытом, которые быстро установят причину поломки и устранят ее. Везти технику в мастерскую не нужно – мастер приезжает на дом к клиенту. Выезд – в течение 1 часа после оформления заявки. Для замены применяются оригинальные комплектующие, которые всегда есть на нашем складе. После завершения восстановительных работ будет выписана гарантия на срок до 1 года на услуги и запчасти. Если в течение гарантийного срока произойдет такая же поломка, мы устраним ее за свой счет.
При стандартной работе стиралка несколько раз за цикл набирает, а затем сливает воду – для стирки и полоскания. Число наборов и сливов зависит от программы, которую выбирает пользователь. Но если техника постоянно набирает и сливает воду – это ненормально: она либо неверно установлена, либо сломалась. Неправильная установка – это некорректное подключение к системе канализации. Если шланг слива расположен ниже уровня бака, вода будет самотеком выливаться в канализацию, и, соответственно, заливаться вновь, так как ее попросту будет не хватать. При корректном подключении шланг располагается выше бака на 50-60 см от пола – проверьте, все ли у вас сделано правильно.
К поломкам, из-за которых стиральная машина Haier работает некорректно, относятся следующие:
Если вы хотите попытаться устранить неполадку самостоятельно, сначала подумайте, чем это может обернуться. Неквалифицированный ремонт часто выводит из строя серьезные компоненты техники, и тогда расходы на ее восстановление возрастают в разы. Лучше сразу обратиться к мастерам по ремонту стиральных машинок Haier и избавить себя от неприятных последствий в будущем.
Специалисты сервисного центра Rewasher оперативно устранят неполадку на дому клиента с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. После выполнения работ выписывается гарантия до 1 года. Выезд мастера, диагностика проводятся бесплатно.
Вызвать специалиста сервиса можно двумя способами: оставьте заявку на сайте или напишите в форме обратной связи.
Можно обратиться в офис, позвонить по телефону +7 (495) 137-56-28 или заказать звонок менеджера на сайте.
Цена зависит от поломки и бренда устройства.
В стоимость входят услуги мастеров и цена используемых комплектующих. Консультация бесплатная.
Гарантия от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от услуги.
Закажите бесплатную диагностику