Если машинка Ardo не сливает при стирке воду, позвоните в сервис-центр Rewasher и вызовите мастера по ремонту на дом. Специалисты нашего сервиса выезжают в течение часа после звонка клиента. Выезд – бесплатный до 15 километров за МКАД. Также для выявления причины неполадки проводится бесплатная диагностика. Наши специалисты обладают большим опытом по устранению неисправностей любой сложности. Для замены используются сертифицированные запчасти, которые всегда есть на складе мастерской. Мы предоставляем гарантию на срок до 12 месяцев на запчасти и услуги. Если в течение этого срока установленная деталь сломается, мы заменим ее полностью бесплатно.
Если ваша стиральная машина Ardo не сливает воду, попытка определить причину может быть слишком сложной для рядового пользователя. К счастью, есть несколько распространенных причин, которые можно легко диагностировать и, возможно, устранить, не вызывая специалиста. Ниже перечислены некоторые из возможных проблем и то, что вы можете с ними сделать.
Пользователи сталкиваются с поломками по следующим причинам:
Если ни одно из этих решений не решит вашу проблему, это может быть электрическая неисправность в самой стиральной машине, для устранения которой потребуется профессиональный ремонт.
Поломка может быть вызвана следующими проблемами:
Если ваш сливной насос неисправен, он может быть не в состоянии эффективно удалять воду из стиральной машины. Чтобы проверить, в этом ли проблема, нужно убрать одежду или другие предметы из барабана, а затем включить машину на несколько секунд и посмотреть, начнет ли вода выходить из нее. Если движения нет, то вам может потребоваться замена или ремонт сливного насоса.
Засорение сливной трубы также может препятствовать нормальному сливу воды из стиральной машины. Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, убедитесь, что все клапаны, входящие и выходящие из сливной трубы, открыты, чтобы вода могла беспрепятственно вытекать из стиральной машины. Кроме того, проверьте, нет ли засоров внутри самой трубы, и при необходимости устраните их с помощью вантуза или змеевика.
Модуль управления стиральной машины Ardo управляет многими функциями, включая цикл слива, поэтому если ваш модуль неисправен, это может привести к недостаточному удалению воды во время цикла стирки, а также во время отжима после него.
Чтобы определить, может ли это быть причиной вашей проблемы, попробуйте провести диагностический тест на обоих циклах, дважды последовательно нажав «старт» после выбора одной или обеих функций на ЖК-дисплее вашей стиральной машины. Если ошибок не появится, то, скорее всего, проблема в другом, но если код ошибки все же появится, то, возможно, вам потребуется замена модуля управления авторизованным специалистом по обслуживанию.
Прессостат в стиральной машине Ardo контролирует, какое давление создается в системе во время каждого цикла стирки, поэтому если ваш прессостат работает неправильно, это может привести к недостаточному сливу воды из-за неточных показаний этого устройства.
Проводка или контакты в контуре сливного насоса могут быть повреждены со временем либо из-за износа в результате регулярного использования, либо из-за того, что их прогрызли грызуны, что приводит к прерыванию сигналов между компонентами, что в конечном итоге приводит к их поломке. Для диагностики этой потенциальной причины проверьте все провода и контакты в этом контуре. Ищите любые признаки нарушенной изоляции вокруг разъемов.
Вы можете предпринять следующие шаги для самостоятельного устранения неисправностей:
Если эти действия не помогут решить проблему, возможно, вам придется обратиться в профессиональную ремонтную службу, так как это может быть электрическая неисправность или что-то более серьезное, требующее специальных знаний и инструментов.
Если вам нужно связаться с нами для ремонта стиральной машины, у вас есть два варианта: позвонить или оставить заявку.
Если вы решите позвонить, наша команда обслуживания клиентов работает круглосуточно и может оказать быструю и эффективную помощь. Все наши техники имеют высокую квалификацию и сертифицированы для ремонта стиральных машин всех марок и моделей. Мы будем работать с вами, чтобы найти наиболее экономически эффективное решение вашей проблемы.
Кроме того, если вы предпочитаете не звонить, мы также предлагаем форму онлайн-запроса, которая позволяет клиентам отправлять заявки на ремонт прямо на нашем сайте.
Можно обратиться в офис, позвонить по телефону +7 (495) 137-56-28 или заказать звонок менеджера на сайте.
Цена зависит от поломки и бренда устройства.
В стоимость входят услуги мастеров и цена используемых комплектующих. Консультация бесплатная.
Гарантия от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от услуги.
Закажите бесплатную диагностику